Статистика

Профессиональная восстановительная полировка

Часто автовладельцы задаются вопросом: «Полировка автомобиля, что же это такое? Где в Воронеже делают профессиональную полировку? Как восстановить покрытие автомобиля?» В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с выражением «отполированный автомобиль». Но, вряд ли кто-то, со твердой уверенностью, может представить весь трудоемкий технологический процесс, скрытый под этой фразой. В этой статье мы постараемся рассмотреть всю глубину и широту этого вопроса. Это все не так просто, как кажется…

При всей видимой простоте, полировка кузова – процесс сложный и очень ответственный. Сразу следует отметить, что мы не будем рассматривать ручную полировку восковыми составами, которую делают на автомойках города.
ПОЛИРОВАНИЕ (от лат. polio-делаю гладким), чистовая обработка поверхности различных материалов для уменьшения ее шероховатости (высоты микронеровностей) создания определенных свойств (высокого коэффициента отражения, декоративного блеска).

Рассматривают два вида полировки:
первая – ремонтно-восстановительная полировка,
вторая - защитная полировка.

Ремонтно-восстановительная
: это полировка с использованием абразивных паст. В результате обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, снимается тончайший верхний слой лака. И как результат - получается блестящая, свежая и красивая поверхность.
Далее наступает очередь защитной полировки. Ее необходимо наносить сразу, на восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается как покрытий с лаком, так и покрытий с простой эмалью.
Помимо отличного блеска, данная полировка защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры и микрориски, и не дает попадать в них кислотным дождикам, грязи из атмосферы. Для улучшения и сохранения такого результата мы предлагаем ряд составов и мероприятий:

  • "Эконом" - профессиональный восковой состав. Срок службы 2-4 мойки. Усиливает глянец, придает небольшой гидрофобный эффект.
    Стоимость зависит от размера автомобиля и составляет от 2000р (класс авто "А") до 5500р (класс "Д")
  • "Средний" - профессиональный защитный состав WURTH (Германия). Срок службы до 9 месяцев. Усиливает глянец, придает гидрофобный эффект.
    Стоимость зависит от размера автомобиля и составляет от 4000р (класс авто "А") до 9000р (класс "Д")
  • "Профессиональный" - защитное нанопокрытие для автомобиля, конссервация лако-красочного покрытия на срок 12 месяцев и более.
    Стоимость зависит от размера автомобиля и составляет от 8000р (класс авто "А") до 16000р (класс "Д")
    Основные свойства:

    • Стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета
    • Супергидрофобный эффект. "Эффект лотоса"
    • Обновление и насыщение цвета
    • Облегчает чистку поверхности
    • Превосходная атмосферостойкость
    • Срок службы 12 и более месяцев




    А подешевле? Хочется сэкономить? Пожалуйста! УНИКАЛЬНОЕ В ВОРОНЕЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Восстановительная глубокая полировка автомобиля средних размеров + Защитное покрытие WURTH (Германия)= 15000р

    А теперь сама технология полировки
    Начинаем с прописных истин – готовим автомобиль к полировке, отмываем автомобиль, чтобы не осталось грязи, пыли и песчинок. Затем насухо вытираем, продуваем воздухом все места, в которых может остаться грязь и пыль (это делается для того, чтобы песчинки грязи случайно не попали на поверхность во время полировки), берем чистую тряпочку, при помощи Уайт–Спирита или специального состава очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Затем кузов автомобиля обезжиривается и протирается абразивной глиной для удаления въевшегося в краску птичьего помета, мошек, мелкого песка и других шероховатостей. Ведь мы хотим идеального результата, не так ли?

    Первый этап закончен. Далее мы подробно опишем весь процесс, добавив лишь, что если соблюсти его в этом виде, то результат будет идеальным. В итоге мы должны получить непревзойденный глубокий блеск, еще называемый мокрым. Автомобиль будет выглядеть лучше, чем из автосалона.
    Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов (мы не будем рассказывать о градации шкурки, составах, свойствах и номерах полироли, поскольку разобраться в этом простому обывателю будет очень сложно), и так:
    - частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки для сглаживания острых краев царапин и их же устранения; (следует понимать, что, когда требуется обработать локальный участок, не стоит «за компанию» тереть «наждаком» всю машину. Применяется ТОЛЬКО при необходимости.
    - полировка кузова с применением абразивной пасты. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Чтобы «освежить» покрытие полностью, лучше два раза пройтись по кузову мелким абразивом, нежели один раз, но более крупным.
    - полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска, и устранения «голограмм»
    - полировка кузова защитным составом. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Состав изготавливается на основе восков или синтетических материалов.
    Пожалуй, это будет краткое и понятное описание процесса.



    Помимо полировки кузова, может быть проведена полировка фар и фонарей автомобиля. Технологически этот процесс схож с полировкой кузова – после абразивной зачистки поверхностного слоя проводится мягкая полировка поверхности фар и фонарей. Полировка кузова и фар позволяет придать машине максимально привлекательный вид, создаёт эффект новизны и отличного состояния автомобиля.

    Ну вот, пожалуй, и все, надеемся, что статья получилась понятной, и ответила на основные вопросы о полировке. Ах да, о времени… на качественную подготовку и полировку одного элемента уходит до 4х часов, несложными математическими действиями можно подсчитать, сколько тратится времени на авто (минимум 13 элементов), поэтому не удивляйтесь, когда вам говорят: «Будет готово через 3-4 дня», немного терпения, времени и - главное - желания - и ваш автомобиль будет радовать вас по-настоящему зеркальным блеском.
    P.S. Нашел в интернете пособие для авто любителей: «как самостоятельно отполировать свой автомобиль». Вот выдержка из инструкции - «Машину нужно вымыть с мылом или порошком, тщательно удаляя прилипших насекомых, пыль, грязь. Потом машину следует тщательно сполоснуть чистой……» Так вот, будьте осторожны, читая такие пособия - мыло оставляет белый налет, который с некоторых красок очень сложно удалить, а порошок помимо того, что просто раздирает лак вашего авто, еще и разъедает его, Это же БЫТОВАЯ, АГРЕСИВНАЯ ХИМИЯ.

    Подумайте, насколько Вы любите свой автомобиль?!!

    О стоимости.
    Цена на профессиональную полировку зависит от класса автомобиля и состояния ЛКП. От 8000 до 20000р

    Просмотреть работы в фотогалерее


    Infiniti G37S полировка и нанокерамическая защитная консервация покрытия




    ВАЗ Приора полировка и нанокерамика Ceramic Pro Light




    Volkswagen Golf полировка и нанокерамика Ceramic Pro Light




  • Вход на сайт

    Поиск